Загадки цивилизаций. Игорь Прокопенко

Эта книга дает новые, часто шокирующие, ответы на самые острые вопросы – начиная от происхождения Вселенной и заканчивая проявлением сверхвозможностей человека. Как всегда, автор логично и убедительно связывает гипотезы, объясняющие загадочные явления с современными политическими процессами, прослеживая их исторические корни.

К чему приведет дальнейшее изменение климата, которое происходит буквально у нас на глазах? Чем это угрожает каждому из нас? Не являемся ли мы участниками чудовищного эксперимента над нашим сознанием? Какое оружие давным-давно превосходит атомное по своей разрушительной силе и где оно уже применялось? Находится ли Земля под постоянным ударом из космоса и что ее до сих пор защищает?

Когда началась и закончится ли «война всех против всех» людей между собой и человека со своей внутренней природой и окружающим миром? Есть ли у нас шанс и как можно его найти?

То, о чем вы прочтете в этой книге, заставит вас по-иному взглянуть на окружающую нас реальность и задуматься о том, как она меняется буквально на наших глазах.

Будем же разумными участниками, а не только свидетелями этих изменений.

Чуть ли не каждый день новыми открытиями нас удивляют археологи. Да так, что порой вся официальная наука начинает трещать буквально по швам. То они найдут какой-нибудь удивительный механизм, который потом окажется древним компьютером, то откопают какие-то странные – вытянутые, как при нагревании, черепа неизвестных в истории человекоподобных существ, то обнаружат древние наскальные изображения вполне себе современных астронавтов.

Вот и возникает вполне естественный вопрос – откуда все эти находки? Почему наука не в силах объяснить их происхождение? И почему все чаще даже академически настроенные ученые говорят – кто-то очень умный, еще до первой человекообразной обезьяны, жил на нашей Земле и оставил о себе вполне недвусмысленные напоминания.

Недавно всемирно известный ученый доктор физико-математических наук Михаль Геллер с помощью математических вычислений решил просчитать вероятность случайного появления Вселенной и пришел к парадоксальному выводу.

Случайность из математических формул никак не вытанцовывается. Напротив, в основе мироздания – точнейший расчет. Как будто кто-то, намеренно используя компьютер космической мощности, построил модель Вселенной до мельчайшей песчинки.

читать книгу бесплатно                     скачать книгу бесплатно