ГлавнаяРегистрацияВход KnigiBest.info Суббота, 24.06.2017, 10:00

Главная » Файлы » Наука и Образование » Разное

Жанр:  Разное
В категории материалов: 101
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 10 11 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Pro темную материю. Виктор де Касто

Почему 22 % материи во Вселенной называют темной? Потому что ее не видно в традиционном смысле и даже в оптическом диапазоне длин волн, как видно обычную, светящуюся материю. Темная материя не принимает участия в электромагнитном взаимодействии. При этом она однозначно существует.

Еще большую долю, 74 %, в составе Вселенной занимает темная энергия, предположение о существовании которой было высказано после наблюдений за сверхновыми и расширяющейся Вселенной. Свойства этой субстанции оказались очень странными…

По мнению ряда ученых, без темной материи и темной энергии невозможно возникновение и существование самих галактик, звезд в галактиках, звездных систем, планет и жизни.

Автор увлекательно рассказывает об истории изучения Вселенной, о великих астрономах, астрофизиках и космологах, их попытках узнать или, скорее, рассчитать судьбу Вселенной.
Разное | Просмотров: 162 | Дата: 04.04.2017 | Комментарии (0)

Как не ошибаться. Сила математического мышления. Джордан Элленберг

По мнению профессора Элленберга, математика – это наука о том, как не ошибаться, и она очень сильно влияет на нашу жизнь, несмотря на то что мы этого не осознаем. Вооружившись силой математического мышления, можно понять истинное значение информации, считавшейся верной по умолчанию, чтобы критически осмысливать все происходящее.

Книга будет полезна не только тем, кто увлечен математикой, но и тем, кто ошибочно считает, что им эта наука в жизни не пригодится.

На русском языке публикуется впервые.
Разное | Просмотров: 357 | Дата: 29.03.2017 | Комментарии (0)

Магия математики: Как найти x и зачем это нужно. Артур Бенджамин

Почему нельзя было раньше узнавать о числах, алгебре и геометрии в такой увлекательной форме? Почему нельзя было сразу объяснить, зачем нам все эти параболы, интегралы и вероятности. Оказывается, математика окружает нас. Она повсюду! По параболе льется струя воды из фонтана, а инженеры используют свойства параболы, чтобы рассчитать траекторию полета самолетов и спутников. С помощью интегралов можно вычислить, сколько вам нужно линолеума, чтобы застелить помещение непрямоугольной формы. А умение вычислять вероятность события поможет выиграть в покер.

«Магия математики» – та книга, о которой вы мечтали в школе. Все, от чего раньше голова шла кругом, теперь оказывается простым и ясным: треугольник Паскаля, математическая бесконечность, магические свойства чисел, последовательность Фибоначчи, золотое сечение. А ещё профессиональный фокусник Артур Бенджамин делится секретами математических фокусов. Продемонстрируйте их – ваши зрители точно потянутся за калькуляторами, чтобы пересчитать.
Разное | Просмотров: 118 | Дата: 24.03.2017 | Комментарии (0)

Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации (постатейный)

Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации (постатейный) c практическими разъяснениями официальных органов и постатейными материалами

В издании приведен полный текст Общей и Особенной частей Уголовного кодекса в редакции, действующей в 2017 году, с учетом вновь принятых федеральных законов, с учетом последних разъяснений Верховного Суда РФ, методических рекомендаций Генеральной прокуратуры РФ, с подробными постатейными комментариями.

Комментарии рассматривают наиболее сложные вопросы уголовного права и направлены на облегчение практической реализации положений Уголовного кодекса.

Поскольку применение значительной части норм УК невозможно без обращения к другим нормативно-правовым актам, в комментариях к ряду статей Кодекса указывается, какими нормативно-правовыми актами регулируются соответствующие отношения. В необходимых случаях в комментариях приводятся те или иные законодательные нормы, регламентирующие соответствующие правоотношения, со ссылкой на конкретный закон или подзаконный акт. В комментариях учтена судебная практика, наработанная за время действия УК РФ, позиция Верховного суда Российской Федерации по применению конкретных норм Уголовного кодекса, отраженная в постановлениях Пленума ВС.

Для широкого круга читателей: судей, работников правоохранительных органов, прокуратуры, органов юстиции, адвокатов, а также студентов, аспирантов, преподавателей юридических вузов.

2-е издание.
Разное | Просмотров: 141 | Дата: 24.03.2017 | Комментарии (0)

Эрудитометр. Анна Спектор

Вы уверены, что у бегемотов белое молоко, Шалтай-Болтай – это человек, а арахис – вкусные орешки? Если да, то вам просто необходим «Эрудитометр»! Почему? Да потому, что у бегемотов молоко розового цвета, Шалтай-Болтай – это яйцо, а арахис относится к бобовым! Хотите узнать, на какие еще вопросы ответы совсем не очевидны? Тогда скорее открывайте эту книгу. В ней вы найдете самые, казалось бы, простые вопросы: иногда смешные, иногда серьезно-курьезные, а иногда и вовсе неожиданные, но все они – интересные. Эта книга универсальна: ее можно читать как в одиночестве, так и в окружении шумной компании. Просто возьмите «Эрудитометр», задайте себе или друзьям вопрос и, прочитав варианты ответов, выберите самый, на ваш взгляд, правильный. И не забудьте проверить, верен ли ваш вариант ответа. А в конце составьте шкалу эрудитометра, чтобы проверить себя и окружающих, кто же из вас настоящий умник.
Разное | Просмотров: 100 | Дата: 23.03.2017 | Комментарии (0)

Гиперпространство: Научная одиссея через параллельные миры, дыры

Инстинкт говорит нам, что наш мир трехмерный. Исходя из этого представления, веками строились и научные гипотезы. По мнению выдающегося физика Митио Каку, это такой же предрассудок, каким было убеждение древних египтян в том, что Земля плоская. Книга посвящена теории гиперпространства. Идея многомерности пространства вызывала скепсис, высмеивалась, но теперь признается многими авторитетными учеными. Значение этой теории заключается в том, что она способна объединять все известные физические феномены в простую конструкцию и привести ученых к так называемой теории всего. Однако серьезной и доступной литературы для неспециалистов почти нет. Этот пробел и восполняет Митио Каку, объясняя с научной точки зрения и происхождение Земли, и существование параллельных вселенных, и путешествия во времени, и многие другие кажущиеся фантастическими явления.
Разное | Просмотров: 100 | Дата: 21.03.2017 | Комментарии (0)

Наука о мозге и миф о своем Я. Тоннель эго. Томас Метцингер

Эта книга одного из ведущих европейских философов-когнитивистов основана на последних научных исследованиях и посвящена радикальному переосмыслению природы человеческого сознания. Она объясняет, почему все наши интуитивные представления о собственном разуме неверны и почему человеческой личности просто не существует. Что такое сознание? Обладаем ли мы свободой воли? Можно ли научиться управлять снами? Как общество может измениться под воздействием последних открытий в нейрологии и какие опасности могут грозить нам в будущем? Обо всем этом и многом другом вы узнаете из этой книги, настоящего путеводителя по новой эпохе научных открытий в области человеческого разума, которые заставляют полностью пересмотреть наш взгляд на человеческое сознание, на то, кто мы такие и как взаимодействуем с миром.

Перевод выполнен по дополненному и расширенному изданию 2014 года.
Разное | Просмотров: 136 | Дата: 02.03.2017 | Комментарии (0)

Кому верить? Что мы на самом деле знаем о мире вокруг нас. Брайан Клег

Могут ли прививки привести к аутизму, а прием парацетамола – к астме? Стоит ли налегать на органические продукты? Способствуют ли головоломки развитию мозга? Можно ли считать гиалуроновую кислоту панацеей для кожи?

Отвечая на эти и другие подобные вопросы, мы руководствуемся информацией, почерпнутой из журналов, телевидения и интернета. Но часто оказывается, что «непреложные истины» – это лженаучные мифы и домыслы, навязанные СМИ или пережитками прошлого. Автор, известный популяризатор науки из Великобритании Брайан Клегг, показывает, как с ними бороться. Он учит мыслить «по-научному» – критически, опираясь только на логику и здравый смысл.

Книга будет полезна всем, кто хочет знать научное обоснование, а не доверять слепо непроверенным источникам.

На русском языке публикуется впервые.
Разное | Просмотров: 414 | Дата: 16.02.2017 | Комментарии (0)

Тайны подводного мира. Игорь Прокопенко

Мировой океан… Последняя пристань затонувших кораблей, набитых сокровищами, и полигон для секретных военных операций. Кладовая планеты с несметными полезными ископаемыми и, конечно же, убежище таинственных морских обитателей, о которых моряки слагают легенды. В новой книге известного телеведущего Игоря Прокопенко собраны самые шокирующие разгадки главной тайны Создателя:

• Может ли в океанских глубинах обитать неизвестная науке цивилизация?

• Глубоководные монстры – древнейшие существа на планете или результат генетических экспериментов?

• Таинственные сигналы из глубины… Что скрывает бездна?

• Какие зловещие тайны хранит Бермудский треугольник?

• Неожиданные находки археологов – ключ к разгадке гибели Атлантиды найден?

• Откуда на дне океана взялись пирамиды и объекты, похожие на летающие тарелки?

• От кого же на самом деле произошел человек?

Как всегда, книги Игоря Прокопенко заставляют нас по-новому взглянуть на мир, в котором мы живем. Согласно теории эволюции древнейший предок человека покинул океан и выполз на сушу. Что же он оставил на дне? Ответ вы найдете в этой книге.
Разное | Просмотров: 927 | Дата: 07.02.2017 | Комментарии (0)

Какое дерево росло в райском саду? 40 000 лет великой истории растений

«Ботаника» – это скучно? Набившие оскомину пестики и тычинки, пыльные гербарии и невзрачные музейные стенды, рядом с которыми останавливаются лишь энтузиасты?

Перед вами один из самых увлекательных приключенческих романов о живой природе. Вы найдете «древо жизни», росшее в райских садах, разгадаете секреты вечной молодости тисов, примете участие в поисках таинственной амазонской лилии, проникнете в тайны государственных гербов. Вас ждут мифы и легенды, занимательные и курьезные факты, невероятные научные открытия и тайны, которые до сих пор будоражат умы ученых. Никогда еще ботаника не была столь увлекательной!
Разное | Просмотров: 154 | Дата: 03.02.2017 | Комментарии (0)