Главная » Каталог » Наука и Образование » История

Тайны космонавтики. Игорь Прокопенко

Книга известного телеведущего Игоря Прокопенко представляет собой увлекательный рассказ о космических исследованиях – начиная с ранних разработок и заканчивая новейшими опытными образцами. История эта полна секретов – как сугубо «служебных», – многие факты впервые станут достоянием гласности именно в этой книге, так и необъяснимых с научной точки зрения: многочисленные свидетельства о неопознанных летающих объектах и контактах с инопланетными цивилизациями.
Как фашистский ученый фон Браун стал отцом американской космонавтики? Какие животные, кроме Белки и Стрелки, были космическими первопроходцами? Зачем был нужен двойник Гагарина? Что заставило Леонова выйти в открытый космос вопреки инструкции? Какую форму жизни разглядели ученые на планете Глизе с помощью супертелескопа? Кто обитает в недрах Луны?
Земля, на которой мы с вами живем, по которой каждый день ходим и которую каждый день видим, – это тоже часть Космоса, но мы все время об этом забываем. Книга Игоря Прокопенко напоминает нам об этом! Обилие загадочных фактов и шокирующих гипотез снова предложит нам задуматься: а кто мы, собственно, такие и где мы все на самом деле находимся?

В странной ситуации оказалось сегодня человечество. С одной стороны – ни один ученый не берет на себя ответственность заявить, что мы одиноки во Вселенной, а окружающий нас Космос – не более чем пустынное пастбище древних обезьян. С другой – нет ни одного вещественного доказательства того, что, кроме нас, во Вселенной есть еще кто-то живой. И вот совсем недавно в научном мире произошло сенсационное открытие, которое должно положить конец нашим сомнениям. Жизнь на других планетах есть! Более того, даже мы, хозяева Земли, на самом деле – гости с другой планеты. И это говорю не я, а ученые с мировыми именами.

Много лет наука утверждала – инопланетян не существует. Человек является венцом Вселенной, и любой ученый, рискнувший порассуждать на эту тему, автоматически попадал в разряд тех, у которых «не все дома». Но вот на орбиту были запущены первые орбитальные телескопы, и выяснилось невероятное.

Оказывается, нас окружают сотни, тысячи планет, на которых возможна жизнь…